Пружина передней подвески (с заниж. -50) “RACING” Lada Kalina-Priora

Нет в наличии
Информация о товаре:
SKU:
SS30137
Категория:,

1300000 UZS

Description

Заниженные пружины SS20 Racing — это новинка в серии продукции SS20 СПОРТ для водителей, предпочитающих быстрый, активный стиль вождения. Это пружины для тех, кому важен не только внешний вид автомобиля, но и правильная работа подвески и рулевого управления при занижении клиренса, уверенность и безопасность на крутых виражах.

Занижение автомобиля

Заниженные пружины SS20 Racing имеют следующие особенности

  • изготовлены из высококачественной японской стали методом холодной навивки, что значительно повышает ресурс использования;
  • имеют прогрессивные характеристики: оптимальную жесткость подвески при малых загрузках и пропорциональное возрастание жесткости с увеличением загрузки автомобиля, при крене в повороте или экстремальном торможении;
  • подобраны в пары с идентичными характеристиками, что обеспечивает ровное занижение без перекосов кузова;
  • работают без усадки в 2 раза дольше горячекатаных пружин;
  • вес пружин уменьшен до 25% по сравнению со штатными (в зависимости от модели авто);
  • имеют прочное и стойкое порошковое покрытие, защищающее от коррозии;
  • имеют полиуретановую защитную оплетку, которая предохраняет витки от повреждений при смыкании;
  • при установке с амортизаторами серии SS20 Racing, данные пружины обеспечивают занижение -30, -50, -70 или -90 мм по вашему выбору.

Готовые решения для занижения автомобиля

Занижение автомобиля или уменьшение клиренса — одно из самых современных направлений тюнинга сегодня. Чтобы придать своему автомобилю уверенность в управлении, устойчивость при маневрировании на приличной скорости, и просто сделать его стильней и спортивней, автовладельцы используют разные способы.

Кто-то от недостатка информации или финансов просто пилит пружины. От такого эконом-тюнинга ждать супер-эффекта не приходится. Зато дешево, и внешне автомобиль выглядит спортивно и стильно. Но за это приходится платить удобством — едешь «как на табуретке», сильная вибрация разбалтывает салон и всё начинает греметь. Но даже не это главное: при обрезании штатных пружин добиться их одинаковых характеристик невозможно, и такой способ приводит к деформации и ослабеванию кузова, постепенному разрушению стаканов передней подвески, жестким металлическим ударам по корпусу, появлению трещин. А это уже безвозвратные серьёзные потери, которые значительно снижают работоспособность и стоимость автомобиля.

Другой вариант — имея финансовые возможности, можно купить дорогие детали подвески от лучших производителей и собрать всё вместе. Но не факт, что после этого Вы получите то, о чем мечтали. Потому что для занижения автомобиля нужны не только хорошие дорогие железки, но и их согласованная работа и правильный расчет каждого элемента подвески. Причем необходимо учитывать изменения, вносимые в геометрию подвески, и постараться сохранить управляемость и комфорт автомобиля, и не нарушать работу тормозной системы.

Надеемся, что предыдущие доводы были убедительны. Всё это привело нас к созданию КИТов для занижения («комплектов» — перевод с английского), в которых одну из главных ролей в занижении играют пружины. Пружины — вроде бы, что может быть проще — кусок проволоки, закрученный в спираль, вот и всё. Только почему-то не каждый производитель может изготовить качественные, надежные и долговечные пружины, которые будут стабильно работать, не проседать со временем и, самое главное, будут изготовлены точно по расчетным параметрам.

Хорошие пружины — это технологически сложные изделия из высококачественного металла. Рабочая нагрузка заниженной пружинызначительно выше, чем обычной. Пружины с занижением (спортивные пружины) воспринимают те же удары от дороги, что и обычные, но при этом они короткие, и должны воспринимать неровности за меньший ход сжатия подвески.

Оплетка

При проектировании и испытаниях заниженных пружин SS20 Racing эта особенность была учтена. В результате, за счет специальной японской стали, использования метода холодной навивки при производстве, стойкого защитного покрытия и специальной защитной оплетки, предохраняющей витки от повреждений при смыкании, заниженные пружины SS20 Racing работают без усадки в два раза дольше пружин горячей навивки, широко представленных в настоящее время на рынке.

У спортивных пружин SS20 Racing прогрессивные характеристики, то есть они обеспечивают занижение автомобиля без потери комфорта: оптимальную жесткость подвески при малых загрузках и пропорциональное возрастание жесткости с увеличением загрузки автомобиля, при крене в повороте или резком торможении.

Схема 1 Схема 2

В зависимости от модели автомобиля и величины занижения, вес пружин SS20 Racing снижен до 25% по сравнению со штатными пружинами (кроме пружин SS30136 и SS30137). Снижение веса пружин, совместно с уменьшением веса амортизаторов уменьшает неподрессоренные массы в подвеске автомобиля, что положительно влияет на ходовые качества, уменьшает динамические нагрузки в подвеске, улучшает разгонную и тормозную динамику и вносит вклад в улучшение управляемости.

Энергоемкость подвески с заниженными пружинами рассчитана и сохранена за счет повышенной жесткости пружин. Благодаря этому заниженный автомобиль остается комфортным, уменьшаются толчки на кузов при преодолении неровностей.

Все пружины SS20 Racing проходят проверку на контрольном стенде и подбираются в пары с одинаковыми характеристиками, поэтому они обеспечивают равномерное занижение без перекосов кузова, устойчивость и безопасность движения.

Маркировка

Маркировка пружин SS20 Racing

Оплата

  • Оплатить покупку в AvToBunkeR. uz можно несколькими способами:
    Наличный расчет

    Вы можете оплатить покупку наличными в магазине или курьеру (при доставке товара – доступно не во всех городах).

    Терминал

    Безналичная оплата банковской картой при доставке и в магазине. Принимаются карты следующих платёжных систем: «HUMO», «UZCARD»

    PAYME

    Payme Card – это современный платежный инструмент, позволяющий удобно и безопасно использовать возможности сервиса Payme для оплаты товаров, услуг и совершения переводов.

    CLICK

    Система CLICK– это система мобильного банкинга, позволяющая производить оплату с мобильного телефона за услуги сотовых операторов, интернет-провайдеров и других компаний, оплачивать товары в традиционных и интернет-магазинах; переводить денежные средства с карты на карту, и многое друго

Доставка

Быстро доставим любой Ваш заказ по всему Узбекистану!

Доставка по Ташкенту:

Доставка осуществляется в течении 12 рабочих часов. Стоимость доставки при сумме заказа свыше 1 000 000 сум – БЕСПЛАТНО! (*после потверждения Вашего заказа)

Доставка по всем регионам Республики:

Доставка по регионам осуществляется при помощи курьерской службы Fargo.
Срок доставки от 1 до 3х рабочих дней за счет покупателя по тарифу транспортной команией! (*после потверждения Вашего заказа)

Возврат

Принимаем возврат товара согласно всем требованиям и правилам действующего законодательства Республики Узбекистан.
Возвратить товар можно позвонив по телефону 90985-79-09.90175-97-13

При возврате автозапчастей  обязательно показывать чек.
Если Пользователь намерен вернуть обратно оплаченные средства, то AvToBunkeR.uz возвращает полную сумму товара.
Стоимость оказанного сервиса не возвращается.

Reviews

There are no reviews yet.

Be the first to review “Пружина передней подвески (с заниж. -50) “RACING” Lada Kalina-Priora”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

0
    0
    Корзина
    Корзина пустаВернуться в каталог