Description
Шарнир задний передней подвески устанавливается в L-образный рычаг с кастером в 5 градусов. В результате ось шарнира в отличие от большинства подобных элементов, расположена вертикально, а не горизонтально. Шарнир при работе испытывает, кроме продольных и поперечных нагрузок, существенную осевую нагрузку при минимальной скручивающей.
Виброизолятор изготовлен из резины нового поколения, произведенной по инновационной технологии USPK, позволяющий одновременно повысить не только твердость, эластичность и прочность, но и увеличить ее стойкость к старению.
Виброизолятор изготовлен из резины нового поколения, произведенной по инновационной технологии USPK. Данные резины имеют повышенную твердость (+20%) и эластичность (+37%), благодаря чему повышена управляемость автомобиля.
Виброизолятор изготовлен из резины нового поколения, произведенной по инновационной технологии USPK. Данные резины имеют повышенную эластичность (+37%), за счет чего обладают повышенными виброизолирующими свойствами.
изделия
управляемость
Reviews
There are no reviews yet.